«Юлмарт» запустил конкурента «Avito».

Поисковые системы >> 22.11.2018, 14:39

Представитель ритейлера «Юлмарт» в беседе с журналистами сообщил о запуске нового сервиса под названием «Юлмарт Second», где каждый пользователь имеет возможность опубликовать объявление о продаже товаров. Сейчас сервис работает в тестовом режиме, как один из разделов основного сайта «Юлмарта». Размещение и просмотр объявлений пока являются бесплатными, отметил представитель ритейлера.

Зарабатывать новый сервис планирует на предоставлении дополнительных услуг. Продавцы, к примеру, за 100 рублей смогут оставить товар на хранение в течение 30 дней, а покупатели за 300-400 рублей провести диагностику товара перед приобретением. На начальном этапе дополнительные услуги платного характера доступны лишь пользователям из Санкт-Петербурга, однако в будущем администрация сервиса планирует распространить их действие на Краснодар и Москву. Кроме того, в скором времени должна появиться возможность платного продвижения объявлений.

С помощью нового сервиса «Юлмарт» намерен привлечь новую аудиторию, и повысить интерес к своему основному бизнесу. Эксперты считают, что проекту будет достаточно сложно отвоевать себе место на российском рынке, и основным конкурентом нового сервиса «Юлмарта» будет «Avito».