«Яндекс Маркет» откажется от модели, при которой пользователи могли совершать покупки без перехода на сайт магазина

Поисковые системы >> 19.04.2018, 13:03

Представитель «Яндекс Маркета» сообщил журналистам, что руководство платформы приняло решение отказаться от модели работы, при которой пользователи могли осуществить покупку без обязательного перехода на сайт магазина. Продавцы, при этом, платили сервису лишь за каждый оформленный заказ. Программа под названием «Заказ на Маркете» будет завершена в конце мая текущего года, после этого из функционала платформы исчезнет корзина для покупок. Такое решение в компании объяснили желанием сосредоточить своё внимание на развитии «Маркета» в качестве сервиса, предназначенного для сравнения товаров, а также поиска мест их возможной покупки.

Для того, чтобы гарантировать пользователям наивысший уровень обслуживания на всех этапах совершения покупки, начиная от выбора и поиска товара, и заканчивая его получением, команде «Яндекс Маркета» необходимо оказать поддержку продавцам, и предложить им комплекс решений, которые должны помочь им этот уровень обеспечить. Одной из основных задач работы на данном направлении является рост конверсионности трафика, который платформа предоставляет продавцам. Кроме того, представитель «Яндекс Маркета» отметил, что в последнее время существенно выросло качество оказания услуг которые сотрудничают с платформой и «Заказ на Маркете», как инструмент контроля, уже не нужен.

«Яндекс Маркет» инициировал масштабный перевод всех магазинов на платформе на оплату за каждый оформленный заказ осенью 2016 года. Сейчас данную модель работы использует около 4,5 тысячи магазинов. Представитель платформы отметил, что необходимость выбора способа оформления заказа(через «Яндекс Маркет», либо с переходом на сайт продавца) смущает потенциальных покупателей и затрудняет их работу в пределах сервиса. Именно по этой причине было принято решение оставить на платформе лишь один способ оформления заказа.