В «Яндекс» сообщили о запуске платформы для закупки рекламы на конкретных сайтах

Поисковые системы >> 23.03.2018, 13:18

Представитель компании «Яндекс» в беседе с журналистами сообщил о запуске платформы, предназначенной для автоматизированных закупок рекламы на определённых сайтах. Платформа даст возможность рекламодателям размещать рекламу на различных площадках, и настраивать её эффективность, используя функционал «Яндекс Директа». Тестирование платформы должно начаться во втором квартале текущего года. Система позволит максимально исключить ситуации, когда владельцы сайтов по разным методикам считают количество показов рекламы. Некоторые сайты, например, засчитывают показ, даже если пользователь видел лишь половину или малый фрагмент баннера.

С началом марта все рекламные агентства могут осуществить размещение рекламы, используя гибкую систему таргетирования можно получить доступ к необходимой целевой аудитории при этом нет необходимости задумываться о том, на какой платформе будет размещён рекламный контент. Однако, очень часто для достижения имиджевых целей существует необходимость размещения рекламы на определённых сайтах и в определённом месте. Команда разработчиков «Яндекс» попыталась сделать так, что рекламодатель имел возможность максимально решить две эти задачи при помощи использования единого интерфейса, отметил представитель компании в своём комментарии для журналистов.

Платформа под названием «Частные сделки» позволяет разместить рекламу на сайтах, которые используют в своей работе систему «AdFox». На данном этапе новая платформа доступна лишь для представителей рекламных агентств. В дальнейшем, в зависимости от демонстрируемых результатов, доступ к платформе могут получить крупные рекламодатели. Напомним, что в марте текущего года «Яндекс» запустил в тестовом режиме новый инструмент в «Яндекс Директе» под названием «Медийные кампании».