«Google» предлагает торговым компаниям продвигать их товары за процент от продаж

Поисковые системы >> 20.03.2018, 13:42

В компании «Google» сообщили о запуске платного сервиса для ритейлеров под названием «Shopping Actions». Этот сервис позволит продавцам поддерживать свои товары и магазины на верхних строчках результатов поиска. Об этом пишет сегодня американская пресса, ссылаясь на собственные источники в компании. «Google» уже удалось достичь принципиальной договорённости о партнёрстве с такими гигантами розничной торговли, как «Walmart», «Home Depot», «Target», «Ultra Beauty», и «Costco». В результатах выдачи товары и программы лояльности партнёров «Google» будут демонстрироваться в первую очередь. Кроме того, ссылки на эти страницы не будут выделяться в поиске, как рекламный контент. Платой за пользование новым сервисом от «Google» станет процент от совершённых пользователями покупок.

Пользователям будут демонстрироваться товары партнёров в результатах выдачи при поиске с компьютеров, мобильных устройств, а также при использовании возможностей голосового помощника «Google Assistant». Кроме того, предложения партнёров будут в верхней части рейтинга сервиса для совершения покупок «Google Express». Новый сервис, согласно идее разработчиков, должен помочь ритейлерам в их непростой конкурентной борьбе с лидером интернет-торговли в США – компанией «Amazon». Согласно данным официальной статистики, большинство поисковых запросов пользователей заканчивается приобретением товара именно на платформе этого интернет-гиганта.

Представитель компании «Google» отметил резкое увеличение количества запросов формата «Где приобрести это?». Число покупок с использованием возможностей мобильного поиска за последние пару лет выросло на 85%. На начальном этапе своей работы сервис «Shopping Actions» смогут испытать лишь американские ритейлеры. О возможном запуске данного сервиса в других странах представитель компании говорить отказался.