«Яндекс» приобрёл сервис доставки еды «Foodfox»

Поисковые системы >> 25.12.2017, 14:27

Компания «Яндекс» стала владельцем 100% в капитале российского сервиса по доставке еды под названием «Foodfox». Об этом в интервью журналистам рассказали сами представители покупателя. Они отметили, что сделка завершена, и не нуждается в получении одобрения от ФАС. Общую сумму сделки стороны решили оставить в тайне. Напомним, что в ноябре о высокой вероятности продажи сервиса сообщали журналисты информационного портала «РБК». Тогда потенциальная сумма сделки оценивалась журналистами в 8,5 миллиона долларов.

После завершения всех формальностей в вопросе объединения бизнеса «Яндекс Такси» и «Uber» в России «Foodfox» совместно с российским подразделением «UberEats» войдёт в направление по организации доставки еды. Руководить этим направлением будут Сергей Полиссар и Максим Фирсов, являющиеся основателями сервиса «Foodfox». Эти два менеджера будут отвечать за развитие сервиса доставки еды в России и на зарубежных рынках в составе объединённой холдинговой структуры. Принципы работы «Foodfox» и «UberEats» в составе единого подразделения пока не определены, отметил представитель компании «Яндекс». Одним из рассматриваемых вариантов дальнейшей работы является слияние двух компаний в единый сервис доставки еды.

Сервис «Foodfox», появившийся на российском рынке лишь в прошлом году, с самого начала уделял огромное внимание построению эффективной логистики, а также выбору ресторанов для участия в партнёрской программе. Такой подход позволил сервису достаточно быстро выйти на лидирующие позиции в своей сфере. Отметим, что с момента своего появления сервис привлёк порядка 6 миллионов долларов в своё развитие. Рыночная стоимость сервиса на июнь текущего года составляла от 10 до 20 миллионов долларов. Источники утверждают, что «Яндексу» удалось приобрести сервис значительно ниже рыночной стоимости.