«Google» и «Яндекс» планируют блокировать некачественную рекламу

Поисковые системы >> 21.12.2017, 12:27

Браузер «Google Chrome» с 15 февраля будущего года прекратит демонстрацию «некачественных» рекламных объявлений на сайтах. Сообщение об этом появилось на официальном ресурсе компании под названием «Google Developers». К этой категории представители «Google» относят всплывающие окна, видеореклама со звуком, полноэкранная реклама, а также рекламные ролики с обратным отсчётом времени до закрытия. Отметим, что браузер «Google Chrome» является самым популярным браузером в России. Его доля на российском рынке по итогам ноября составила 54%. Вторую строчку рейтинга занимает мобильная версия «Safari»(18,3%), а третье место получил отечественный браузер «Яндекс» с долей в 10%.

Над аналогичным вопросом задумались и в компании «Яндекс», разработчики уже в ближайшее время должны определиться с некачественными рекламными форматами, и разработать механизм для их блокировки. Представитель пресс-службы «Яндекс» в своём комментарии для журналистов отметил, что подобное решение пока не принято. Компания в сентябре текущего года выступила с предложением об определении российских стандартов качества рекламного контента. Сейчас ведётся разработка этих стандартов в тесном сотрудничестве с участниками рынка. Раздражающие форматы плохо влияют на весь рынок рекламы в интернете, так как подрывают доверие пользователей, отметили в «Яндекс».

Эксперты и участники рекламного рынка не видят негативных последствий от блокировки «некачественных» рекламных форматов. Это скорее похоже на эволюцию и оздоровление рекламного рынка. Введение стандартов поможет производителям рекламы объединиться, и научиться делать качественный продукт, что положительно повлияет на доходы. Многие владельцы сайтов уже отключили у себя автоматический запуск рекламы, и начали отказываться от агрессивной формы подачи рекламной информации.