«Яндекс Такси» купила сервис для доставки еды «Foodfox»

Поисковые системы >> 20.11.2017, 16:57

Компания «Яндекс Такси» завершила сделку по приобретению сервиса для доставки еды под названием «Foodfox». Об этом сообщают журналисты информационного портала «РБК», ссылаясь на собственные источники, хорошо знакомые с подробностями сделки. Журналисты отмечают, что 100% капитала «Foodfox» стоили «Яндекс Такси» почти 500 миллионов рублей. Отметим, что в июне текущего года представители одного из инвесторов сервиса «Foodfox» - фонда «Target Global» утверждали, что компания оценивается в диапазоне от 10 до 20 миллионов долларов.

Источники сообщают, что сервис «Foodfox» уже приступил к расширению штата сотрудников, а руководитель «Яндекс Такси» Тигран Худавердян провёл несколько собеседований с претендентами на руководящие должности в проекте «Foodfox». Сейчас на популярном портале по поиску и подбору персонала размещено около 3 десятков вакансий, связанных с сервисом доставки еды«Foodfox». Получить официальный комментарий от участников сделки журналистам портала «РБК» не удалось.

Сервис доставки еды «Foodfox» осуществляет свою деятельность в Москве с 2016 года, его основателями являются Сергей Полиссар и Максим Фирсов, ранее занимавшие руководящие должности в «Lamoda». Компании за время своего существования удалось привлечь порядка 6 миллионов долларов в своё развитие от владельцев «Lamoda» и фонда «Target Global», а также целой группы частных инвесторов, среди которых был и Александр Черняк, вкладывающий средства в сервис «CarPrice». Управление сервисом «Foodfox», согласно данным из официальных источников, осуществляет компания «Бигфуд». Выручка компании по итогам прошлого года составила 8,9 миллиона рублей. Чистый убыток был зафиксирован на уровне 40,2 миллиона рублей. Ранее в прессе появлялась информация, что «Яндекс» собирается серьёзно вложиться в проекты на рынке доставки еды.