«Яндекс Такси» запустил тариф «Детский»

Поисковые системы >> 11.11.2017, 15:17

Представители сервиса «Яндекс Такси» сообщили о запуске на территории Москвы и Подмосковья специализированного тарифа под названием «Детский». Теперь пассажиры получили возможность заказывать автомобиль с уже установленными одним или двумя детскими креслами. Стоимость предоставления автомобиля в новом тарифе составляет 199 рублей. В эту сумму включено одно детское кресло, а также 2 километра пути. Бесплатный период ожидания составляет 5 минут, и это несколько больше чем в других тарифах, отметил представитель компании «Яндекс Такси» в своём комментарии для журналистов.

Заказы в этом тарифе смогут выполнять лишь водители с высоким рейтингом, и только после дополнительного обучения процессу установки и настройки детских кресел. Кроме того, с водителями работает психолог, обучающий их нормально общаться с родителями, и адекватно реагировать на поведение детей в салоне их автомобиля.

Инвестиции в реализацию проекта, по словам представителя сервиса «Яндекс Такси», составили 80 миллионов рублей. Сам сервис инвестировал в проект 30 миллионов рублей, еще 50 миллионов рублей вложил официальный партнёр тарифа «Детский» - компания «Вимм-Билль-Данн», входящая в состав «PepsiCo». Напомним, что компании в России принадлежит бренд «Агуща». Эти средства были потрачены на приобретение 8,3 тысячи кресел, основная масса приобретённых детских кресел была направлена в таксопарки Москвы и Московской области. «Агуша» в свою очередь, получил право размещать рекламу своей продукции на спинках приобретённых кресел.

Согласно подсчётам экспертов, в российской столице совершается порядка 15%-20% поездок с использованием дополнительной услуги в виде детского кресла. Однако, их доля может увеличиться, если таксопарки увеличат количество кресел в своих автомобилях.