«Яндекс» предложила бизнесу новый рекламный формат

Поисковые системы >> 08.11.2017, 15:57

Компания «Яндекс» объявила о начале открытых тестовых испытаний нового формата подачи рекламы, дающего возможность создавать рекламные ролики в сервисе «Яндекс Директ». Рекламодатели получили возможность создавать рекламные ролики продолжительностью до 15 секунд, и добавлять в эти видео текст своего объявления, ссылку на сайт, а также кнопки призыва к действиям звуковое сопровождение из безвозмездной библиотеки «Яндекс». Использовать в процессе создания рекламных роликов можно, как собственные видео, так и одну из множества готовых видеодорожек из хранилища видеофайлов «Яндекс». Доступ ко всем возможностям нового формата бесплатный, как отметил представитель компании «Яндекс», рекламодатель будет оплачивать исключительно клики по своим объявлениям. Отметим, что рекламодатель может подключить видеодоплнения, как ко всем проводимым рекламным кампаниям, так и к отдельным объявлениям.

Размещать такие объявления «Яндекс» будет на собственных платформах, а также на площадках своих партнёров, включая «СТС Медиа» и «Канобу». Ролики будут проигрываться в трейлерах к фильмам на платформе «Кинопоиск», или демонстрироваться в формате отдельных блоков на читаемых страницах сайтов. Увидеть ролики смогут, как владельцы ноутбуков и компьютеров, так и собственники мобильных устройств, отметил представитель компании «Яндекс» в своём комментарии для журналистов.

Напомним, что с июля текущего года компания производила закрытое тестирование данного рекламного формата. Согласно задумкам авторов, его появление даст возможность выйти на быстро развивающийся рынок видеорекламы представителям среднего и малого бизнеса. Рекламные видеоплощадки, в свою очередь, получат огромное количество новых клиентов, которым раньше был недоступен этот рекламный формат из-за необходимости съёмок полноценного рекламного видео.