Разработчики игр активизировали изучение поведения геймеров

Инфобизнес >> 30.10.2017, 11:01

Социальные сети и технологические корпорации, включая «Google» и «Facebook», уже давно осуществляют сбор данных о пользователях интернета, чтобы иметь возможность предложить им таргетированную рекламу. Аналогично в последнее время себя ведут и разработчики компьютерных игр – они всё больше внимания уделяют изучению поведения своих игроков. Специальное программное обеспечение, позволяющее с высокой точностью составлять психологические портреты геймеров, даёт возможность разработчикам увеличить свои заработки на пользователях игр. Основным помощником игровых корпораций на этом направлении является японская компания «Silicon Studio», занимающаяся разработкой алгоритмов глубокого обучения, позволяющих прогнозировать объём времени, проводимого геймерами в игре, количество пройденных ими уровней, а также объёмы потраченных средств. Кроме того, разработки японской компании позволяют создателям игр оказывать влияние на расходы игроков.

Большинство опрошенных экспертов считает, что информация, полученная в ходе изучения поведения игроков, может быть полезна не только создателям игр, но и психологам, занимающимся анализом поведения людей в различных жизненных ситуациях. Игры дают возможность наблюдать за поведением людей в течение нескольких лет, отмечают эксперты.

Большинство сегодняшних игр абсолютно бесплатно для основной массы игроков, главный доход их разработчики получают от небольшого количества геймеров, совершающих приобретения в играх. Однако, создателям необходимо чётко чувствовать баланс между необходимостью расширения аудитории своих игр, и стимулированием части игроков на совершение крупных приобретений в игре. Количество таких геймеров обычно составляет 1% от общего объёма игроков, говорят эксперты.