
СК Башкирии завёл уголовное дело против создателя сообщества «Типичный миллионер» во «ВКонтакте»

Экономика США укрепляется из-за развития племенных казино

«Facebook» работает над объединением возможностей общения для «WhatsApp» и «Instagram»

«Тинькофф банк» договорился с «Alipay» о партнёрстве

Откуда берутся сюжеты для слотов в казино онлайн

«Vice Media» уволит 250 человек

«Яндекс» провёл презентацию собственного бортового компьютера для автомобилей
Монополист телевизионного рекламного рынка России поднимает тарифы

«Национальный рекламный альянс», под контролем которого находится более 95% рынка телевизионной рекламы в России, принял решение о повышении тарифов на размещение рекламной информации в телевизионном эфире с 2018 года на 20%. Об этом сообщает сегодня издание «Ведомости», ссылаясь на собственные источники на рекламном рынке. Позднее эту информацию подтвердил генеральный директор «Национального рекламного альянса» Сергей Васильев. Напомним, что в прошлом году компания уже заявляла о повышении тарифов в 2017 году на 15%. Следовательно, в течение двух лет тарифы выросли более чем на треть. Телевидение, на данный момент, остаётся крупнейшим в России медиа по объёмам доходов, однако отрыв от глобальной сети действительно небольшой. Рекламодатели на телевидении тратят порядка 41% своего бюджета, а на глобальную сеть приходится 39,5%, отмечают эксперты.
Повышение цен, по словам генерального директора «НРА», связано с уменьшением объёмов телесмотрения, и сокращением количества рекламного инвентаря, которое в следующем году составит примерно 1,5%. Количество мест для демонстрации рекламы уменьшится по причине проведения Олимпийских игр и Чемпионата мира по футболу. В этот период действуют ограничения на рекламные паузы, а также определённая часть времени зарезервирована для титульных спонсоров этих мероприятий. Кроме того, России предстоят выборы президента, а в этот период запрещено размещать рекламу во время проведения дебатов оппонентов.
Представители рекламодателей, в свою очередь, отметили, что ещё не проводили переговоров с продавцом телевизионной рекламы, однако считают возможное повышение тарифов давлением монополии на рынок. По итогам прошлого года рекламный рынок России продемонстрировал рост на 10%, и составил в денежном выражении 151 миллиард рублей.