«AliExpress» начал тестирование нового рекламного сервиса в России

Инфобизнес >> 25.03.2017, 16:58

Торговая интернет-площадка «AliExpress», которая входит в структуру китайской компании «Alibaba Group», запустила в России сервис «AliExpress Live», благодаря чему продавцы получат возможность дополнительного продвижения своих товаров. Об этом рассказал глава представительства «Alibaba Group» в России Марк Завадский. Сейчас сервис работает в тестовом режиме.

Осуществлять свою работу новый сервис будет по принципу телемагазина. Пользователи смогут выбрать и заказать товары, продемонстрированные в эфире новой платформы. В разработке нового сервиса принимали участие специалисты торговой площадки «Тmail», также принадлежащей «Alibaba Group». Сейчас к новому сервису имеют доступ только утвержденные блогеры и бренды, отбор которых производила непосредственно администрация сервиса. В проекте принимают участие 68 участников, их которых 20 осуществляют вещание на российскую целевую аудиторию. Кроме того, вещание осуществляется также на английском, испанском, итальянском, португальском и польском языках.

Компания планирует завершить тестовый период работы сервиса к маю 2017 года, тогда же к нему получат доступ представители широкого круга торговых брендов. К платформе уже существует огромный интерес со стороны продавцов товаров массового потребления, отметил Завадский. Внедрение нового сервиса позволит продавцам и брендам получить еще одно направление для продвижения своих товаров, которое, по прогнозам экспертов компании, будет очень востребовано у молодого поколения. Главной целью для платформы «AliExpress» остается повышение продаж качественных товаров, способствовать этому должна более плотная работа с продавцами и брендами, подчеркнул Завадский. Планов по монетизации платформы у собственников пока нет.