Рекламные площадки «Google» бойкотирует все большее количество рекламодателей

Инфобизнес >> 23.03.2017, 15:53

Телекоммуникационная компания «Verizon» и медиахолдинг «AT&T» объявили вчера о прекращении публикации своей рекламы на «YouTube», а также в контекстно-медийонй системе «Google». Об этом сообщают ведущие американские информационные агентства.

Руководство компаний высказывает опасения по поводу того, что их рекламный контент может появляться одновременно с показом экстремистских видео, пропагандирующими терроризм, антисемитизм и неправильное отношение к сексуальным меньшинствам. Ранее размещение рекламы на площадках «Google» уже прекратили представители ведущих британских брендов одежды, французский производитель косметики, а также крупный транснациональный рекламный холдинг «Havas SA». Свои рекламные компании приостановили представители крупнейших вещательных корпораций, финансовых учреждений, автопроизводители и несколько торговых сетей.

Напомним, что 17 марта в британской прессе были опубликованы результаты расследования, в которых отмечалось, что многие рекламные ролики правительства Великобритании, а также крупных мировых брендов размещались на страницах, содержащих признаки экстремизма и нетерпимости. Именно это расследование британских журналистов подтолкнуло многие организации к бойкотированию рекламных площадок от «Google».

В ответном обращении представители «Google» объявили о намерении в ближайшее время кардинально изменить свою рекламную политику. Компания предоставит рекламодателям возможность контролировать размещение их контента. Как отмечают эксперты рекламной индустрии, чистый доход американской компании от размещения рекламы на «YouTube» в 2016 году превысил 5,5 миллиарда долларов. По прогнозам на 2017 год он должен был превысить 7 миллиардов. Компании необходимо активно работать над исправлением ситуации, иначе «Google» потеряет основной источник своего дохода.