«Максима Телеком» запускает свой медиа-проект

Инфобизнес >> 13.03.2017, 16:49

Компания «Максима Телеком» которая является поставщиком интернета в московской поземке, по средствам Wi-Fi, приняла решение о запуске собственного издания на стартовой странице «wi-fi.ru». Об этом сегодня в интервью журналистам сообщил представитель оператора.

Сайт «wi-fi.ru» является первым, что видит посетитель метро, использующий Wi-Fi от «Максима Телеком», пройдя идентификацию в сети, если у него отсутствует подписка, отключающая рекламный поток.

Ежемесячно посетителями сайта становятся 9 миллионов человек Каждый пользователь, в среднем, проводит на сайте 9 минут и 33 секунды. Сейчас на сайте размещается контент партнеров, но компания задумалась о написании собственных статей, и постепенно хочет отказаться от размещения партнерских материалов.

Написание собственных материалов не должно оказать особого влияния на тематику статей, размещаемых на сайте. Оператор собирается сконцентрировать свое внимание на освещении городских проблем и событий. Наличие определенной информации о пользователях сети позволит сделать наполнение сайта максимально интересным для каждого читателя, отмечают представители «Максима Телеком».

Заниматься реализацией проекта будет экс-главный редактор сервиса «The Question» Александра Шевелева. Она займется формированием собственной редакции, редакционной политики, пула авторов и будет нести полную ответственность за контентный план. Компания хочет первой рассказывать о событиях, происходящих в городе, а главная задача редакции создать сайт, который будет не только интересным, но и полезным. Этот шаг, очевидно, должен привлечь аудиторию, как находящуюся в метро, так и путешествующую по городским улицам, что отразится на доходах компании. Стоимость реализации проекта в компании предпочитают оставить в тайне.