Интернет-звезды отказываются от миллионов и покидают YouTube

Инфобизнес >> 03.12.2016, 22:11

В ноябре самый востребованный и популярный на канале YouTube блогер PewDiePie (Феликс Чельберг) сделал шокирующее, для его 49–миллионной группы подписчиков, сообщение о том, что не собирается, с этого момента, снимать свои привычные, ежедневные ролики из-за сильного психологического стресса.

Немного позже, к нему примкнул и коллега по «цеху» Кейси Нейстат, объявивший о завершении его, просто головокружительной, карьеры. Возникает резонное недоумение в умах многомиллионной армии поклонников по всему миру: почему же такие успешные, популярные блогеры, которые зарабатывают на своей славе внушительные суммы, все же покидают площадку YouTube?

Весьма любопытным становится и то, что даже не смотря при этом на громкие заверения, Чельберг и Нейстат не закрыли полностью свои каналы, и продолжают, время от времени, публиковать на них свои новые ролики.

Все же, блогеров не следует обвинять в желании набора просмотров: они реально перестали ежедневно выкладывать видео в сеть.

Нейстат уже продал британской телекомпании CNN, за 25 миллионов долларов, свой стартап Beme. Специальное мобильное приложение, которое позволяет пользователю делиться роликами и обсуждать новости. Теперь он работает над проектом по привлечению IT-аудитории к телеканалу.

Блогер PewDiePie сильно разочарован своими последними видеороликами, и возвращается к тому, с чего начинал: это играть в видеоигры, снимая все происходящее на камеру.

Несмотря на то, что многие зрители популярного канала уверены в желании блогеров лишний раз напомнить о себе, настоящая причина ухода кроется, скорее, в банальной усталости, а также нежелании просто идти на поводу у зрителей.