Интернет отнял у телевидения 10-15 миллиардов рекламных доходов

Инфобизнес >> 04.12.2019, 09:54

В Минкомсвязи подсчитали, что в нынешнем году российские телеканалы недополучили 10-15 миллиардов рублей в качестве рекламных доходов, так как рекламодатели стали чаще запускать свои объявления у блогеров. Об этом журналистам поведал заместитель главы министерства Алексей Волин. Господин Волин отметил, что озвученная сумма вполне сопоставима со стоимостью всей рекламы размещённой на радиостанциях. Эксперты прогнозируют, что в будущем вполне может произойти ситуация, когда рекламные доходы перестанут покрывать расходы телеканалов на запуск собственного контента.

По данным различных исследований, рекламный рынок России за первые шесть месяцев текущего года вырос на 3%, и составил в денежном выражении 227 миллиардов рублей. Однако, рост обеспечен исключительно увеличением затрат на продвижение в интернете. Рекламодатели направили на рекламные проекты в интернете 110 миллиардов рублей, что на 20% выше аналогичного показателя прошлого года.

Расходы на другие каналы рекламы наоборот сократились, например, у телевидения интернет отнял 9% рекламного бюджета. Отметим, что ещё годом ранее затраты на телевизионную рекламу выросли на 13%.