Маркетплейс «Bringly» прекратил приём заказов

Инфобизнес >> 03.12.2019, 12:14

Торговая площадка «Яндекса» и «Сбербанка» по приобретению товаров из-за рубежа под названием «Bringly» перестала принимать заказы. Представитель компании «Яндекс» отметил, что партнёры решили сосредоточить своё внимание на развитии торговой площадки «Беру». Сайт площадки «Bringly» продолжит функционировать, чтобы пользователи могли зайти в личный кабинет. В компании заверили, что все заказы, которые пользователи сделали ранее, в обязательном порядке доедут до покупателей.

Напомним, что в сентябре в прессе появилась информация о том, что компания «Яндекс» перестала вкладывать средства в привлечение целевой аудитории на площадку «Bringly»Согласно данным исследований целого ряда консалтинговых компаний, количество посещений площадки упало с 3 миллионов в марте текущего года до 70 тысяч к октябрю текущего года.

Платформа «Bringly» была запущена «Яндексом» и «Сбербанком» в тестовом режиме в ноябре прошлого года. Однако, уже летом этого года партнёрами было принято решение о добавлении некоторых групп зарубежных товаров на торговую площадку «Беру», которая также запущена в рамках двухстороннего сотрудничества.