«Максима Телеком» сократила время показа рекламы для отдельных пользователей «Wi-Fi в метро

Инфобизнес >> 28.10.2019, 11:43

Компания «Максима Телеком» являющаяся оператором сети W-Fi в столичном метро, почти в два раза сократила количество в=показов рекламы для пассажиров, которые преимущественно совершают короткие поездки. Об этом журналистам рассказали в самой компании. Пассажиры имеют возможность подключения к сети на длительный, либо короткий срок. Минимальное время подключения до 7 минут. При подключении на короткое время пользователям будет показано значительно меньше рекламы. Просмотр займёт до 20 секунд, что эквивалентно 1 рекламному ролику.

Данная опция уже прошла предварительное тестирование на Сокольнической и Кольцевой ветках столичного метрополитена. В ходе тестовых испытаний почти 30% пассажиров предпочло короткую сессию подключения. Новый формат, как рассчитывают в компании, позволит существенно нарастить выручку в годовом выражении. Специалисты отмечают, что более половины пассажиров проводят в вагонах метро менее 7 минут.

Отметим, что в июле нынешнего года аналогичные короткие сессии были запущены для пассажиров метро Петербурге. Изначально короткий период ограничивался 5 минутами, однако позднее он был увеличен до 7 минут.