«Mail.ru Group» даст больше инструментов для рекламы малому и среднему бизнесу

Инфобизнес >> 07.09.2019, 06:36

Холдинг «Mail.ru Group» намерен аккумулировать все свои рекламные наработки, что максимально сконцентрировать внимание на создании инструментов продвижения под малый и средний бизнес. Данное направление должен возглавить Егор Абрамец, который ранее также занимал руководящий пост в сервисе объявлений «Юла». Теперь он будет совмещать две должности. Под его руководством будут функционировать все разработчики холдинга «Mail.ru Group» в сфере рекламных технологий. Об этом журналистам рассказали в пресс-службе холдинга.

Следует отметить что у господина Абрамца есть достаточный опыт работы в сфере рекламы. До запуска проекта «Юла» он работал на направлении по развитию мобильной и видеорекламы в социальной сети «ВКонтакте». Кроме того, господин Абрамец также развивал различные коммерческие сервисы в «Яндекс» и «Газпром медиа». Получить комментарий у Егора Абрамца по этому вопросу журналистам не удалось.

В «Mail.ru Group» отказались рассказать о том, какой набор инструментов готовы предоставить предпринимателям. Не стали раскрывать также возможные сроки запуска новых инструментов, и модель заработка на них.