Возможен ли малобюджетный маркетинг?

Инфобизнес >> 16.04.2019, 19:46

С уверенностью можно сказать, что Интернет создал потрясающие возможности для малого бизнеса, которые были доступны только для крупных компаний еще несколько лет назад. И сегодня можно смело сказать, что используя только малобюджетный маркетинг, можно успешно развивать бизнес.

Существуют проверенные и эффективные способы, которые не требуют больших финансовых затрат. Например, при условии, что вы создали качественный и нужный продукт или услугу, вы можете войти в программу лояльности крупного бизнеса. Свяжитесь с управляющим директором или HR менеджером и представить свое ценное предложение. Если ваш продукт или услуга удовлетворят потребности компании, с уверенностью ссылки на ваш сайт появятся во внутренней рассылке.

Сегодня уже никого не нужно убеждать, что Емейл рассылки или сотрудничество с лидерами мнений остаются одними из наиболее эффективных инструментов. Стоимость размещения поста у ведущего лидера мнений или блоггера стоит больших денег, однако стоит обратить внимание на микролидеров, которые связаны с вашей нишей либо с регионом продвижения. Стоимость будет меньше, и в тоже время вы получите более высокие результаты кампаний.

Емейл маркетинг еще никто не отменял. Учитывая постоянные изменения факторов ранжирования поисковых систем или постоянно растущую конкуренцию в платной рекламе, емейл маркетинг стоит просто копейки. К тому же, если вы правильно и органически собираете базу подписчиков, то в результате вы станете владельцем очень ценного актива - собственной базы лояльных и постоянных клиентов.

Анализируйте (но не копируйте!) конкуренцию. Обратите внимание на смежные отрасли и целые цепочки клиентов. Внимательно изучите рынок и создайте свой голубой океан, в котором нет жесткой ценовой конкуренции.

Будьте целеустремленны и настойчивы, предлагайте и добивайтесь партнерства. 10, 50 и даже 100 фирм вам откажут. Однако вы найдете одну или несколько фирм, которые согласятся. Многим известным людям пришлось преодолеть множество неудач, но это не стало препятствием на пути к их цели.

И конечно же, создавайте полезный контент. Если ваш контент поможет пользователям решить их проблему, то они охотно будут рекомендовать ваши продукты или услуги. На дальнейших этапах вы можете подключить ретаргетинг.

Надеемся, нам удалось убедить вас в том, что при желании можно успешно внедрить маркетинг с небольшими бюджетами.