«Vimeo» увеличил выручку на 54%, но остаётся убыточным

Инфобизнес >> 09.02.2019, 10:41

Доход видеохостинга под названием «Vimeo» по итогам минувшего года продемонстрировал рост на уровне 54%, и достиг отметки в 160 миллионов долларов. Об этом сообщают ведущие информационные агентства, ссылаясь на данные отчётности материнской структуры сервиса под названием «InterActiveCorp». Следует отметить, что это первый раз, когда холдинг обнародовал финансовые показатели по «Vimeo».

Основной поток выручки сервису «Vimeo» обеспечивают инструменты, при помощи которых издатели видео могут редактировать его на платформе в высоком качестве, а также показывать его без рекламы. Среди предложений хостинга для клиентов есть несколько вариантов подписки. Минимальная стоимость годовой подписки составляет 84 доллара, а максимальная – порядка 900 долларов. Представитель сервиса в беседе с журналистами отметил, что в минувшем году количество платных пользователей выросло на 9%, а выручка в пересчёте на каждого пользователя увеличилась на 22%.

Однако, сервис «Vimeo» до сих пор остаётся убыточным, так как тратит большую часть своей выручки на доработку платформы, а также агрессивный маркетинг для продвижения собственного продукта.