«Билайн» предложил клиентам подписывать договора в безбумажном варианте

Инфобизнес >> 17.01.2019, 12:31

Клиенты мобильного оператора «Вымпелком», предоставляющего связь под брендом «Билайн», теперь получили возможность подписания договоров на предоставление услуг связи в безбумажном варианте. Оператор приступил к тестовым испытаниям данного формата подписания документов в Санкт-Петербурге, Москве, а также в Хабаровске. Об этом журналистам поведал представитель компании. Проект стартовал в декабре прошлого года в десяти собственных торговых точках и пяти магазинах партнёров.

При подключении к сети мобильного оператора клиент может поставить свою подпись на экране мобильного терминала. Система автоматически перенесёт полученную подпись на электронный договор, который в дальнейшем будет храниться в личном кабинете абонента и базе «Вымпелкома». В компании отметили, что со старта испытаний новым способом подписания документов воспользовались уже более 1 тысячи человек.

Внедрение нового механизма электронной подписи позволило сократить время на оформление документов для клиента на 40%. Для запуска проекта была проведена серьёзная доработка систем «Вымпелкома». До конца текущего года новый механизм будет внедрён для работы во всех точках продажи «Билайн.