Интервью с Романом Побединцевым, одним из самых знаменитых Инстаграм-маркетологов

Инфобизнес >> 01.11.2018, 19:28

Роман Побединцев - человек, чье имя уже стало нарицательным. Любой уважающий себя успешный блогер-модель, редактор глянцевого журнала или просто человек, который хочет продвинуть свой профиль, сталкивались с его кейсами и персонажами. Многие эти люди стали знамениты благодаря Роману. Далеко не всех своих клиентов Роман может раскрыть - здесь срабатывают принципы приватности.

Роман, расскажите, какие инструменты и технологии вы используете?

В нашем распоряжении есть огромная компания с большим ресурсом сотрудников. В основном, мы работаем на стыке маркетинга и программирования. В Инстаграме можно активно использовать серые методы продвижения и так было всегда. Единственное, если какая-то программа попадает в сеть, Инстаграм ее быстро закрывает. Наша задача - разрабатывать эффективные решения. Маркетологи придумывают концепции, разрабатывают стратегии продвижения и дают решения, как можно сделать звездой того или иного человека.

В чем ваша уникальность? Почему аналогов в России нет, да и в мире мало?

Я всегда задумывался над тем, почему Инстаграм в России стал популярен. Наверное, потому что у нас люди любят показать себя. Не знаю, но когда я увидел Инстаграм, я сразу в него влюбился. Я понял, что это та самая история, когда соцсеть создана под меня. Я смотрел разные профили, а потом понял, что большинство людей здесь не может сделать ничего более интересного, кроме как накрутить ботов. Тогда меня осенило, что необходимо придумывать взрослые решения. Мы первыми в России начали раскручивать блогеров в полном цикле - контент, видео, тексты, подписчики. Кроме того, предложили услуги звездам - у меня было много знакомых.

Может ли обычный человек стать знаменитым?

Интервью с Романом Побединцевым, одним из самых знаменитых Инстаграм-маркетологов

Большинство людей в Инстаграме, которые стали знамениты - это обычные люди. Интернет даже больше любит простых героев, персонажей “с одной улицы”, чем каких-то пафосных селебрити. Вечное противостояние ТВ и Интернета всегда существовало и будет существовать. Но для того, чтобы стать знаменитым, конечно мало просто купить себе рекламу и подписчиков. Необходимо сделать контент, который будет вызывать у людей огромный интерес. Моделей это тоже касается! А то девушки часто думают, что если у них красивые ноги - они могут уже всего добиться!

Вы часто повторяете в своих постах “личный бренд”. Что это значит?

Личный бренд - это добавочная цена услуги, которую люди платят, потому что хотят работать с вами, а не с вашим соседом. Сегодня в России очень развит рынок услуг. Все меньше людей хочет работать “на дядю”, а интернетом пользуются для поиска клиентов. Самый банальный пример - фотографы. Существуют десятки и сотни фотографов. Как выбрать? По картинке? Обычный клиент не всегда различит высокое искусство. Но если он видит, что фотограф - популярный блогер в Инстаграме - он делает простой вывод: этот человек крутой специалист, он стоит своих денег. В разных нишах личный бренд работает по-разному, но суть всегда одна.

Доступны ли ваши услуги простым людям? Или нужно быть звездой или бизнесменом?

Я считаю большим достижением то, что мы смогли построить грамотную и прозрачную систему раскрутки. Мы можем расписать бюджет и на 1 млн. рублей, и на 20 000 рублей - в зависимости от того, чего хочет человек и какие масштабы у него деятельности. Чтобы раскрутить именно звезду, порой уже бывает мало контента и подписчиков. Здесь нужны коллаборации с другими звездами, СМИ, журналы. Но этим мы тоже занимаемся.