«Sportify» увеличило количество своих платных подписчиков до 70 миллионов

Инфобизнес >> 07.01.2018, 13:06

Шведский музыкальный сервис под названием «Sportify» продолжает активно работать над увеличением своей аудитории. В конце прошлого года количество платных подписчиков сервиса превысило отметку в 70 миллионов. Сообщение об этом появилось на днях в официальном твиттере платформы.

Напомним, что сервис начал свою работу осенью 2008 года, и специализируется на предоставлении своим подписчикам реального стриминга музыкальных композиций от многих издательств. Сервис доступен владельцам мобильных устройств, работающих на большинстве операционных систем, включая «Windows», «macOS», «Android» и «iOS». К декабрю 2012 года аудитория активных пользователей сервиса «Sportify» превысила отметку в 20 миллионов подписчиков. Пять миллионов от общего количества, на тот момент, составляли платные подписчики. К декабрю 2014 года количество пользователей сервиса «Sportify» превысило отметку в 60 миллионов человек, порядка 15 миллионов от этого количества составляли платные подписчики, отметил представитель сервиса в своём сообщении.

Летом прошлого года представители сервиса на своей странице в одной из социальных сетей сообщали о том, что количество платных подписчиков сервиса превысило отметку в 60 миллионов человек. Теперь же представители сервиса отмечают, что меньше чем за полгода команде сервиса удалось увеличить количество платных подписчиков на 10 миллионов человек. Такой прогресс стал возможен лишь благодаря тесному сотрудничеству с нашими пользователями, отметил представитель «Sportify» в своём комментарии для журналистов.

Стоит отметить, что совокупная аудитория сервиса «Sportify» превышает отметку в 140 миллионов человек. Соответственно, можно сделать вывод, что почти 50% активных пользователей музыкального сервиса оформили для себя платную подписку. Сервис доступен для жителей Америки, Европы, а также в некоторых странах Азии, Новой Зеландии и Австралии.