«AliExpress» попросил подыскать другие варианты экспресс-доставки в Россию

Инфобизнес >> 07.01.2017, 15:01

Крупнейшая китайская площадка интернет-торговли «AliExpress» приостановила быструю доставку товаров в Россию, с помощью своего логистического партнера, компании «SPSR». Причиной стали проблемы последней с прохождением таможенных процедур на границе России. Представители «AliExpress» списывают возникшую проблему на программный сбой в системе растаможивания коммерческих отправлений ФТС России. Ритейлер попросил своих клиентов договариваться о других способах доставки товаров. О возможных сроках возобновления доставки представители ритейлера не сообщают.

Интернет-платформа обратилась к своим продавцам с просьбой об отмене уже собранных, но еще не отправленных заказов. Предлагается договориться с покупателями об альтернативных способах доставки товаров. Компания оповестила покупателей, что посылки которые были отправлены ранее, с использованием услуг компании «SPSR», и уже прошли таможенную очистку, будут доставлены адресатам без каких-либо задержек.

Китайская пресса, между тем, сообщает, что проблемы с доставкой товаров могут быть не связанны с программным сбоем ФТС России, тем более, что обычных почтовых отправлений эти проблемы не коснулись и посылки проходят таможенный контроль в штатном режиме. Как отмечают продавцы, работающие на платформе «AliExpress», проблемы с доставкой товаров начались задолго до появления официальных комментариев об их существовании, а именно в начале декабря 2016 года.

Быструю доставку товаров с китайской интернет-платформы, кроме компании «SPSR», осуществляет служба «EMS «Почты России». Как сообщил почтовый оператор, у них нет подобных проблем с доставкой товаров.

Напомним, ранее сообщалось о намерениях компании «Alibaba Group», которой подконтрольна платформа «AliExpress», создать свое логистическое подразделение в России.