«Buzzfeed» сократит 100 своих сотрудников

Инфобизнес >> 30.11.2017, 07:51

Медиакомпания «Buzzfeed» объявила о грядущем массовом сокращении персонала. Своих рабочих мест лишатся порядка 100 сотрудников компании. Кроме того, свой пост покинет Грег Коулман, являющийся одним из главных специалистов в рекламном бизнесе, и занимавший пост генерального директора компании с 2014 года. Он будет переведен на должность советника компании. Персонал американского офиса компании «Buzzfeed» планируют сократить на 8% Кроме того, без работы останутся несколько специалистов британского подразделения компании. Об этом сообщает американская пресса, ссылаясь на собственные источники в менеджменте компании. Отметим, что общая численность персонала компании превышает 1700 человек в разных странах мира.

Данный этап реорганизации, по мнению руководства «Buzzfeed», должен помочь компании обнаружить новые источники дохода. Этот шаг необходим, чтобы реализовать ожидания инвесторов по темпам роста выручки компании, и перестать концентрироваться исключительно на развитии направления нативной рекламы. Одновременно с сокращением персонала в компании объявили о поиске специалиста на должность операционного директора, в обязанности которого будет входить развитие направления электронной торговли. Кроме того, этот специалист должен будет заняться лицензированием и созданием видео, отмечается в сообщении компании.

В компании также сообщили об интересе к созданию нескольких направлений бизнеса в сфере лайфстайла. В качестве примера в «Buzzfeed» ориентируются, в первую очередь, на проект роликов о еде под названием «Tasty». Проект доказал свою успешность, в том числе, и за счёт понятных способов создания видео, и простого размещения рекламного контента. «Buzzfeed» планирует продолжать работу по диверсификации своего бизнеса.