«YouTube» снова в центре скандала

Инфобизнес >> 26.11.2017, 17:53

Видеосервис «YouTube» в очередной раз оказался в центре громкого скандала. Теперь администрацию платформы обвинили в том, что она не отслеживала и не удаляла недопустимые комментарии сексуального характера в отношении детей под видео с этими детьми. По результатам собственных расследований от размещения рекламы на платформе отказались несколько крупных компаний, включая « Hewlett-Packard», «Deutsche Bank», «Adidas» и «Mars». Эти компании также отказались от размещения рекламы на ресурсах «Google», которому принадлежит «YouTube». Представители «Mars» в своём заявлении отметили, что крайне огорчены и шокированы тем фактом, что их реклама появляется рядом с недопустимыми комментариями сексуального характера в отношении детей. Все попытки «Google» бороться с подобными комментариями, как считают рекламодатели, отличаются низкой эффективностью.

Внимание общественности к подобным видео удалось привлечь после публикации данных расследования журналистов издания «The Times» и телеканала «BBC». Расследование обращало внимание на массовость комментариев сексуального характера под видео с детьми в нижнем белье, домашней одежде, чистящих зубы, усаживающихся на шпагат, или просто катающихся по кровати.

Представитель «YouTube», в свою очередь, отметил, что платформа понимает и разделяет гнев рекламодателей. Подобный контент полностью неприемлем для «YouTube». Политика администрации направлена на изъятие видео, содержащего моменты эксплуатации детей, а также удаление комментариев с сексуальным подтекстом под видеороликами. Пользователям необходимо энергичнее уведомлять администрацию о подобных видео и комментариях, ведь только с их помощью можно повысить эффективность реакции на подобные проявления.