
СК Башкирии завёл уголовное дело против создателя сообщества «Типичный миллионер» во «ВКонтакте»

«Facebook» грозит крупный штраф из-за утечки данных пользователей

«Alibaba Group» перестала нанимать сотрудников и сократила расходы на командировки

Экономика США укрепляется из-за развития племенных казино

«Facebook» работает над объединением возможностей общения для «WhatsApp» и «Instagram»

«Renault» будет доставлять автомобили домой клиенту при условии полной оплаты в режиме онлайн

«Тинькофф банк» договорился с «Alipay» о партнёрстве
«YouTube» снова в центре скандала

Видеосервис «YouTube» в очередной раз оказался в центре громкого скандала. Теперь администрацию платформы обвинили в том, что она не отслеживала и не удаляла недопустимые комментарии сексуального характера в отношении детей под видео с этими детьми. По результатам собственных расследований от размещения рекламы на платформе отказались несколько крупных компаний, включая « Hewlett-Packard», «Deutsche Bank», «Adidas» и «Mars». Эти компании также отказались от размещения рекламы на ресурсах «Google», которому принадлежит «YouTube». Представители «Mars» в своём заявлении отметили, что крайне огорчены и шокированы тем фактом, что их реклама появляется рядом с недопустимыми комментариями сексуального характера в отношении детей. Все попытки «Google» бороться с подобными комментариями, как считают рекламодатели, отличаются низкой эффективностью.
Внимание общественности к подобным видео удалось привлечь после публикации данных расследования журналистов издания «The Times» и телеканала «BBC». Расследование обращало внимание на массовость комментариев сексуального характера под видео с детьми в нижнем белье, домашней одежде, чистящих зубы, усаживающихся на шпагат, или просто катающихся по кровати.
Представитель «YouTube», в свою очередь, отметил, что платформа понимает и разделяет гнев рекламодателей. Подобный контент полностью неприемлем для «YouTube». Политика администрации направлена на изъятие видео, содержащего моменты эксплуатации детей, а также удаление комментариев с сексуальным подтекстом под видеороликами. Пользователям необходимо энергичнее уведомлять администрацию о подобных видео и комментариях, ведь только с их помощью можно повысить эффективность реакции на подобные проявления.