«Сбербанк» предлагает бонусы за продвижение рекламы в интернете

Финансы >> 17.08.2017, 22:50

«Сбербанк», в сотрудничестве с крупными интернет-компаниями, предложил малому бизнесу целый ряд бонусов за проведение первой капании по продвижению собственного бренда в интернете. Об этом говорится в официальном заявлении пресс-службы кредитной организации. Предложение, по словам представителя пресс-службы, будет действовать до 24 октября текущего года. Сотрудники «Сбербанка» предлагают малому бизнесу бонусную программу от одного из партнёров, продвигающих рекламу в интернете, при открытии расчётных счетов в банковском учреждении. Реакцию предпринимателей на данную инициативу «Сбербанка» журналистам узнать не удалось.

Одним из вариантов бонусной программы является возможность удвоения рекламного бюджета при запуске рекламной компании на платформе «MyTarget» на сумму от 75 тысяч рублей. Компания «Яндекс», при запуске рекламной компании на сумму от 5 тысяч рублей, готова подарить клиенту до 15 тысяч бонусных рублей, а представители компании «Google» заявили о готовности удвоить платёж клиента в сумме от 30 тысяч рублей. В банке заявили, что активно работают над увеличением количества партнеров акции.

Представители «Сбербанка» отметили, что постоянно работают над развитием дополнительных услуг для своих клиентов, относящихся к малому и среднему бизнесу. Одним из таких решений стал запуск в конце прошлого года маркетплейса, позволяющего несколькими действиями осуществить подключение, как дополнительных услуг от «Сбербанка», так и решений партнеров банковского учреждения, включая целый ряд бухгалтерских решений от «1С», сервис гарантированных расчётов, и целый ряд других проектов. Отметим, что руководитель «Сбербанка» Герман Греф неоднократно заявлял, что именно в развитии цифровой экономики состоит перспектива экономического процветания России.