Какие привилегии банки предлагают своим клиентам?

Финансы >> 20.07.2017, 12:55

Многие банки разрабатывают программы привилегий для своих клиентов. Это могут быть отдельные дополнительные опции или пакетные продукты. Предложения актуальны для привилегированных и корпоративных клиентов, для вкладчиков и других категорий кпользователей. Часто привилегии предоставляются держателям дебетовых и кредитных карт категории Gold или Platinum.

Возможные варианты привилегий

Каждый банк устанавливает свой перечень дополнительных опций, доступных конкретной категории клиентов. Также могут реализовываться пакетные предложения банковских продуктов всем желающим.

Премиальные опции – это:

  1. Возможность пользоваться VIP-залами аэропортов бесплатно. Для этого клиенту выдается пластиковая карта, которая и обеспечивает получение услуги.
  2. Привилегии платежных систем Visa и MasterCard для держателей банковских карт. Клиенты получают доступ к программам скидок от различных магазинов, ресторанов, страховых компаний и прочих поставщиков услуг.
  3. Услуги страхования. Часто практикуется страхование привилегированных клиентов, которые совершают выезды за пределы страны. Услуга может распространяться и на самого клиента, и на его близких. Банки могут предлагать и другие страховые услуги, например защиту покупок, продление гарантий на купленный товар и т.д.
  4. Консьерж-сервис. Возможность обратиться в круглосуточный колл-центр повышенного класса обслуживания практически всегда включается в программы привилегий банков. Клиенты оперативно получают консультации по финансовым вопросам, им может оказываться юридическая помощь, содействие в поиске и бронировании гостиниц, решение любых вопросов во время путешествий и прочие услуги.

О пакетных предложениях

Пакеты дополнительных премиальных услуг – это программы, которые включают в себя набор привилегий и различные финансовые инструменты. Часто пакеты предлагаются держателям дебетовых или кредитных карт. Такие клиенты получают большие кредитные лимиты с применением многих опций: кэшбэк, бонусные мили, начисление процентов на остаток собственных средств.

В пакеты услуг могут входить программы страхования, обеспечение поддержки в путешествиях по России и за ее пределами. Для клиентов работает круглосуточный контакт-центр, специалисты которого готовы решить практически все возникшие вопросы.

Условия обслуживания в рамках привилегированных программ в каждом банке индивидуальны. Некоторые учреждения готовы предлагать дополнительные опции бесплатно при выполнении некоторых условий. Например, когда ежемесячно на счету клиента находится определенная сумма, когда клиент совершает по карте необходимый ежемесячный объем покупок и т.д. Информацию об условиях обслуживания можно получить при обращении в банк и подборе продукта.