«Mitsui & Co» купила 25% японского сервиса «CarPrice»

Финансы >> 21.06.2017, 18:45

Японская финансово-промышленная группа «Mitsui & Co» стала владельцем доли в 25% представительства российского аукциона «CarPrice» на территории Японии, специализирующегося на продаже подержаных автомобилей. Об этом сообщает издание «Коммерсант», ссылаясь на представителей сервиса. Сумму сделки стороны решили оставить в тайне. Представители сервиса отметили, что им удалось привлечь несколько сотен миллионов японских иен. Источник, близкий к руководству сервиса, и хорошо знакомый с ситуацией, отметил, что речь идет о 3-5 миллионах долларов.

В компании сообщили, что полученные средства будут направлены на более глубокое освоение японского рынка и модернизацию технологической платформы. В «CarPrice» рассчитывают, что партнерство с «Mitsui», обладающей солидной репутацией в Японии, позволит еще больше упрочить позиции сервиса на японском рынке, и будет способствовать его развитию.

Свое представительство в Японии сервис «CarPrice» открыл в феврале прошлого года. Вложения в открытие представительства составил 1 миллион долларов, включая расходы на открытие местного юридического лица, найм персонала, и вложения в рекламу и маркетинг.

Работа «CarPrice» в Японии осуществляется по аналогии с бизнес-моделью материнской компании в России. Сервис предлагает автовладельцу продать свое транспортное средство на торгах, участниками которых, в режиме реального времени, выступают дилеры со всей страны. Согласившись, владелец получает деньги в офисе компании «CarPrice» заработок сервиса состоит в получении комиссионного вознаграждения от дилеров, его размер может составлять от 2 до 5% от суммы сделки. Отметим, что с момента основания в 2014 году сервису удалось привлечь финансирование в размере 42 миллиона долларов.