«Сбербанк» разрешил бизнесу выставлять счета в мессенджерах

Финансы >> 04.04.2017, 18:19

Представители бизнеса, которые обслуживаются в «Сбербанке», теперь смогут выставлять счета для оплаты своим клиентам, используя мессенджеры. Об этом сообщил один из руководителей «Сбербанка» в своем общении с журналистами. Речь, в данном случае, идет о таких известных мессенджерах, как «WhatsAop», «Telegam» и «Viber», а также о социальных сетях. Новый сервис «Сбербанка» позволяет генерировать короткие ссылки для оплаты товаров и услуг, которые можно отправлять пользователям в автоматическом режиме.

Для того, чтобы воспользоваться сервисом, предприниматель должен посетить страницу эквайринга, вбить стоимость товара или услуги, дополнить все это информациях о характеристиках продукта, и нажать на кнопу «генерировать ссылку». После совершения всех манипуляций клиент сможет отправить эту ссылку в один из мессенджеров, отметили специалисты банковского учреждения. Эта ссылка позволит клиенту произвести оплату товара и получить чек в электронном варианте. Новый функционал является полностью бесплатным, доступ к нему могут получить пользователи, оформившие договор с банком на интернет-эквайринг. В банке отмечают, что никаких ограничений по количеству генерируемых ссылок не существует. Кроме того, предприниматели могут указать период жизни ссылки, в течение которого она будет доступна для пользователя.

Первыми пользователями сервиса стали представители сегмента малого и микробизнесса, включая продавцов, осуществляющих свою деятельность в социальных сетях. Более конкретной информации о клиентах нового сервиса в банке не предоставили, сославшись на недавнее начало работы нового инструмента. Эксперты считают, что данный инструмент будет пользоваться популярностью, так как похожих продуктов на банковском рынке не так уж много.