«Komatsu» внедряет технологии ИИ, чтобы экономить время и деньги своих клиентов

Финансы >> 18.02.2017, 14:51

Представители японской компании «Komatsu» анонсировали внедрение нового типа услуг, основанного на применении технологий искусственного интеллекта. Внедрение новых технологий должно помочь строительным корпорациям, которые являются клиентами «Komatsu», ускорить свою деятельность и повысить степень автоматизации оборудования. Об этом сообщает японская пресса. Японский гигант машиностроения планирует добавить новый вид услуг в свой сервис «умного строительства» уже в этом году.

Сервис автоматизации процессов строительства был запущен специалистами компании в 2015 году. Сервис предоставляет услуги оценки техники, используя беспилотные летательные аппараты, и создания 3D моделей, чтобы обеспечить переход оборудования на полуавтоматический режим работы. Применение технологий искусственного интеллекта позволит компании расширить спектр предоставляемых услуг, и повысить уровень автоматизации оборудования.

Так, например, если процесс строительства задерживается по причине проливных дождей, то руководитель, зачастую, принимает определенные меры, которые позволят ему наверстать упущенный график. При этом, решение принимается на основании собственного опыта и интуиции. Искусственный интеллект, предоставляемый компанией «Komatsu», проанализирует весь предыдущий период работы и предоставит руководству необходимую информацию о том, какое минимальное количество машин и оборудования необходимо, чтобы наверстать упущенное время. Ежемесячная плата за пользование услугой составит 683 доллара.

Японская машиностроительная компания «Komatsu» была основана в 1921 году и, изначально, представляла собой строительную мастерскую. Сейчас оборот компании превышает 22 миллиарда долларов, а численность персонала в подразделениях компании по всему миру превысила 33 тысячи человек.