Сервис «Яндекс Еда» начал страховать своих курьеров

Финансы >> 17.11.2019, 11:39

Администрация «Яндекс Еды» начала на безвозмездной основе страховать от различного рода несчастных случаев курьеров, которые сотрудничают с сервисом. Все курьеры смогут рассчитывать на получение страхового возмещения в случае, если повреждение получено в период смены. Информация об этом появилась на сайте сервиса. Представитель сервиса в беседе с прессой подчеркнул, что страхованию подлежат все курьеры, выходящие на смены с 14 октября нынешнего года.
,
Курьер считается застрахованным во время работы, как только он заходит в приложение, и приступает к выполнению заказов. Под страховой случай не попадут умышленно нанесённые травмы, а также травмы полученные в состоянии опьянения. Страхование курьеров, как отметили в компании, является частью большой программы заботы о курьерах. Данная услуга является бесплатной, и действует во всех городах, где присутствует сервис «Яндекс Еда.

Предоставление страховых услуг занимается компания «Ингосстрах Жизнь». В момент наступления страхового случая курьеру необходимо обратиться в службу поддержки «Яндекс Еда». Далее на связь с курьером выйдет страховая компания. Максимальный размер возмещения 2 миллиона рублей.