Alibaba» открыла американским продавцам доступ к своей площадке

Финансы >> 24.07.2019, 08:47

Китайская компания «Alibaba» предоставила доступ к своей оптовой торговой платформе для производителей и продавцов из Соединённых Штатов. Сообщение об этом было размещено накануне на официальном корпоративном сайте новостей. Ранее представители американского среднего и малого бизнеса могли исключительно приобретать товары на данной платформе. Теперь американские компании получили возможность выставлять на «Alibaba» товары для их реализации по всему миру. В компании обещают американским бизнесменам доступ к рынку электронной b2b-коммерции, глубина которого оценивается в 24 триллиона долларов.

Американским компаниям для размещения своих товаров на площадке необходимо выплатить взнос за членство в сумме 2000 долларов, а также оплачивать маркетинговые и рекламные расходы, пишет американская пресса. Первопроходцами среди американских бизнесменов на «Alibaba» стали продавец свежих овощей и фруктов «Robinson Fresh», а также продавец канцелярии – «Office Depot».

Платформа «Alibaba» начала свою деятельность в 1999 году. Сейчас её услугами пользуется более 10 миллионов активных покупателей.