«KFC» совместно с «Baidu» открыли «умный» ресторан в Пекине

Бизнес идеи >> 25.12.2016, 22:27

Сеть ресторанов быстрого питания «KFC», которая давно известна своими оригинальными рекламными решениями, решила применить в обслуживании клиентов инновационные технологии. Руководство сети решило открыть «умный» ресторан со специализированными интерактивными экранами, которые помогут посетителю сделать оптимальный заказ, основываясь на его внешних данных. Пилотный проект такого типа будет запущен в Китае.

Чтобы реализовать свою задумку, представители «KFC» подписали соглашение о сотрудничестве с китайской компанией «Baidu». Экран будет распознавать пол и ориентировочный возраст заказчика, используя камеру и машинное зрение. Применение искусственного интеллекта позволит анализировать мимику и определять настроение каждого посетителя. На основании полученных данных, каждому человеку будет предложено индивидуальное меню. Экран может запоминать историю заказов постоянных клиентов и предлагать им любимые блюда. Клиент может не согласиться с предложением и выбрать что-то свое. Первый «умный» ресторан был открыт в Пекине. Компания планирует расширить количество таких ресторанов, в случае успешного применения этой технологии в Пекине.

Напомним, что в 2015 году в немецких филиалах сети «KFC» раздавали специальную клавиатуру, которая подключалась к смартфону при помощи технологии Bluetooth. Клавиатура позволяла набирать сообщения во время еды, без опасений выпачкать экран.В индийских филиалах сети раздавали коробки с портативным встроенным аккумулятором, предназначенным для зарядки смартфона. Сегодня многие представители индустрии быстрого питания пытаются выделиться, применяя в обслуживании клиентов инновационные технологии. В сети ресторанов «Domino's Pizza» пиццу разносят специальные роботы и дроны.