Instamart.ru теперь доставляет из Selgros и гипермаркетов Лента

Бизнес идеи >> 20.06.2017, 14:56

Сервис по доставке продуктов instamart расширяет сеть партнеров - компания начала сотрудничество с международной сетью оптовой торговли Selgros и российской сетью гипермаркетов Лента.

Теперь вместо 18 000 товарных позиций клиентам доступны для заказа более 40 000, что намного больше, чем в любом супер- или гипермаркете.

“Мы рады началу сотрудничества с Instamart и безусловно рассматриваем данный сервис, как стратегически важного партнера по работе с растущим сегментом E-Grocery. Сотрудничество позволит “Ленте” предложить клиентам Инстамарт возможность покупать еще больше свежих продуктов высокого качества. Желаем коллегам удачи и высоких продаж!”, - отметила Елена Белянская, заместитель операционного директора гипермаркетов “Лента”.

“Сотрудничество «Зельгрос» с профессиональными клиентами является важной стратегической направляющей в бизнесе компании. Именно поэтому совместная работа с Инстамарт представляет для нас особый интерес в части взаимодействия с интернет-магазином. Развивая наше сотрудничество, мы получаем взаимную выгоду. И мы рады, что ассортимент "Зельгрос" доступен не только клиентам наших торговых центров в России, но и покупателям онлайн магазина Инстамарт.” – прокомментировала Ольга Глебова, руководитель департамента маркетинга "Зельгрос".

Instamart заботится о качестве товаров, поэтому вся продукция проходит двойной контроль качества. Во-первых, гипермаркеты-партнеры “Зельгрос” и “Лента” предъявляют очень жесткие требования к продуктам, которые попадают на полки магазинов. Контроль качества начинается с проверки документов у поставщиков, разрешающих производство и продажу продукции, и заканчивается контролем сроков годности. Во-вторых, сборщики Instamart также проверяют продукты и выбирают товары с самым длинным сроком. В случае, если срок годности товара подходит к концу и нужного продукта нет в наличии, сборщик Инстамарт предлагает клиенту замену на аналогичный товар - другого бренда, массы, литража или жирности.

При этом, Instamart не делает наценку на регулярную цену гипермаркета - все цены на сайте сервиса и в гипермаркете идентичны.

Помимо этого, Instamart уделяет большое внимание качеству бизнес-процессов. Все сборщики проходят обязательный двухнедельный тренинг перед началом работы.

Также специально для сборщиков Instamart разработал мобильное приложение, которое выстраивает наиболее оптимальный маршрут по магазину и содержит ряд инструкций. В среднем, на выбор одной позиции у сборщика уходит 1,5 минуты времени.

”Доставка продуктов из нескольких крупных сетей гипермаркетов – большой шаг для Инстамарт. Лента и Зельгрос – надежные партнеры, сотрудничество с которыми, уверен, принесет пользу всем участникам и, главное, – клиенту.

Мы предоставили нашим клиентам еще больший ассортимент товаров и не намерены останавливаться на достигнутом. Планируем продолжить подключение новых, в том числе нишевых ритейлеров, являющихся лидерами в своих сегментах: фрукты и овощи, мясо и рыба, молочная продукция, зоотовары. Каждый посетитель нашего сайта и пользователь нашего приложения должен иметь возможность найти интересующие товары и получить их с доставкой до двери по цене магазина”, - отметил сооснователь сервиса Instamart Петр Федченков.

Инстамарт был запущен в сентябре 2013 года. В числе клиентов сервиса такие крупные компании, как Intel, Газпром, Островок, Wamba, МЕДСИ, Культура Кофе, Grundfos и множество физических лиц.