"Яндекс" разработал аналитическое предложение для бизнеса

Бизнес идеи >> 06.12.2016, 21:33

Одно из подразделений компании «Яндекс» разработало специализированное приложение, которое предназначено для поиска и оценки информации. Новое приложение получило название «Экстракт». При разработке данного приложения компания ориентировалась на аналитические отделы компаний с широким кругом бизнес-интересов, а также на представителей консалтинговой и исследовательской сферы. По сообщениям российской прессы сервис проходит обкатку в Центральном банке РФ.

Предприятиям бывает необходимо найти всю возможную информацию по вопросу узкой специализации. Приложение «Экстракт», по словам разработчиков продукта, при помощи технологии машинного обучения, позволяет «научить» систему искать нужную информацию, применительно к конкретной задаче.

Сейчас приложение можно использовать в закрытом тестовом режиме. Стоимость подписки на продукт обсуждается с каждым клиентом индивидуально. Компания планирует выработать систему тарификации после получения результатов предварительного тестирования. Стоимость может зависеть от количества тем для поиска, частоты обновления приложения и многих других факторов, отмечают разработчики.

Разработками приложений подобного типа занимаются ведущие компании IT-индустрии. На продукт есть спрос в медицине, юридической сфере, химической промышленности и патентовании. По словам экспертов, сервис будет очень полезен компаниям, которые работают в условиях жесточайшей конкуренции. Информация о состоянии рынка и действиях конкурентов может стать для них определяющей в процессе принятия решений.

Подразделение, которое занималось разработкой приложения «Экстракт», специализируется на обработке больших объёмов информации и входить в систему «Экспериментальных направлений» компании «Яндекс».