Как заработать на популярности в Instagram рассказал журналист Bloomberg Businessweek

Бизнес идеи >> 04.12.2016, 12:38

М. Чафкин, журналист "Bloomberg Businessweek", особо не интересовался соцсетями и мало кому был известен. Он решил провести эксперимент, для чего попросил в маркетинговом агентстве популяризировать свой аккаунт в соцсети Instagram до максимального уровня узнаваемости. После этого он поделился своим опытом на тему "как стать звездой Instagram" на сайте "Bloomberg".

На момент обращения к маркетологам у Чафкина в подписчиках Instagram было всего 212 человек. Цель исследования - увеличение количества подписчиков до максимума, и как следствие - заключение рекламных контрактов и зарабатывание денег.

Маркетологи подсчитали, что блогер Instagram, имеющий от 10 до 100 тыс. подписчиков может рассчитывать на рекламный пост по 250 $, с подписчиками от 100 до 250 тыс. – 1 тыс. $, а блогер с 500 тыс. друзей - на пост за 5 тыс. $.

Специалисты начали с того, что поработали над имиджем журналиста: стильно подстригли, одели в модную одежду, по причине чего молодой человек стал похож на модель. Он начал выкладывать свои фото, размещать фотоснимки еды, фото из своей жизни.

Чтобы набрать как можно больше подписчиков, пришлось использовать больше хештегов, комментировать и лайкать чужие посты. Применение специальных приложений существенно упростило этот процесс.

Также маркетологи рекомендовали блогеру выкладывать хотя бы 3 поста в сутки, и журналиста это сильно напрягало, потому что он волновался, что просто физически не будет успевать сделать много качественных снимков, таких же стильных и красивых, как это сделали для него в агентстве.

Результат оказался таков: через 1 месяц подписчиков стало в 7 раз больше, и в настоящий момент вместо 212 их стало уже более 2 тыс., а главное – он получил предложение на работу моделью.