Китайские смартфоны захватывают российский рынок

Аналитика >> 03.07.2017, 20:55

За первые шесть месяцев текущего года российские пользователи приобрели около 3 миллионов мобильных устройств пяти самых популярных китайских торговых марок. Об этом сообщает сегодня издание «Ведомости», ссылаясь на информацию, полученную из собственных источников, близких к руководству компании «М.Видео», являющейся ведущим продавцом персональной электроники на российском рынке. Совместно китайские производители смартфонов заняли вторую позицию на российском рынке, уступив лишь южнокорейской корпорации «Samsung»

Наибольшей популярностью среди россиян пользуются китайские бренды смартфонов «Lenovo», «Xiaomi», «Huawei», «Meizu» и «ZTE». Общая доля российского рынка, которую отвоевали для себя китайские смартфоны, согласно подсчётам экспертов, составила 24%, Однако, такие показатели не являются рекордом, отмечают участники рынка. В ноябре прошлого года совокупная доля пяти китайских производителей на российском рынке превысила 28%. Однако, после возвращения в розничные продажи южнокорейской корпорации «Samsung» продажи китайских смартфонов начали падать. Такую востребованность китайских мобильных устройств большинство экспертов объясняет хорошим качеством, высоким техническим потенциалом и доступностью цен. Продажи смартфонов китайского производства, чья стоимость находится в диапазоне от 10 до 20 тысяч рублей, выросли на 110%.

Именно качество китайских смартфонов, в сочетании с доступными ценами, вызвало всплеск интереса к этому сегменту со стороны россиян в период кризиса и продолжающегося падения реальных доходов граждан. Потребитель стремится приобрести аппарата китайской торговой марки с теми же характеристиками, что и у известных международных брендов. Стоимость китайских аналогов, при этом, может быть на 50% ниже, отмечают эксперты.