Объёмы электронной коммерции в Китае значительно превосходят совместные показатели США и Великобритании

Аналитика >> 11.05.2017, 18:18

Согласно данным исследования, проведенного специалистами «Boston Consulting Group», объёмы продаж в сегменте электронной коммерции Китая превысили показатели Великобритании и США вместе взятых. Согласно прогнозам экспертов, уровень электронной торговли в Китае будет расти в 2 раза быстрее, чем в США и Великобритании. Ежегодный рост, ориентировочно, составит 20%.

В отчете компании отмечается, что среднестатистический китайский потребитель ежедневно проводит около 30 минут в изучении предложений всемирно известной торговой платформы «TaoBao». Американский потребитель, к слову, проводит на аналогичных платформах лишь 10 минут. Кроме того, приобретение товаров в глобальной сети является для китайских потребителей определенным способом социализации. Торговые платформы в интернете, вроде «Alibaba», выступают в качестве масштабных торговых центров, обеспечивающих тесное взаимодействие продавцов с покупателями, с использованием различных вариантов общения, включая онлайн-сообщества, игры, новости и ток-шоу.

Авторы исследования отмечают, что китайский потребитель активнее осуществляет покупке в интернете, используя мобильные устройства. Согласно существующим прогнозам, мобильный сегмент электронной коммерции к 2020 году составит 74% от всего объёма продаж в глобальной сети Китая. По этому показателю Китай значительно опережает США. Ассортимент товаров, приобретаемых китайцами со своих мобильных устройств, удивляет своим разнообразием, в нем представлены, как продукты питания, так и роскошные автомобили.

Ранее в прессе появились данные еще одного исследования, согласно которому продажи китайских интернет-магазинов будут расти, пусть медленными, но устойчивыми темпами. В текущем году, по прогнозам экспертов, покупатель оставит в интернете, в среднем, 1836 долларов.