Расходы немцев на покупки в сети превысили 100 миллиардов

Аналитика >> 27.02.2017, 14:41

В 2016 году немецкие потребители оставили рекордное количество средств в онлайн. Согласно данным исследований, проведенным несколькими консалтинговыми компаниями в Германии, граждане потратили на покупки в интернете более 100 миллиардов евро. Кроме того, исследование выявило значительный рост продаж физических продуктов через всемирную сеть. За 2016 год объём продаж превысил 52 миллиарда евро, что на 12% больше аналогичного показателя 2015 года, говорят эксперты. В текущем году тенденция сохранится, объём продаж, согласно прогнозам, вырастет на 10%, и достигнет отметки в 57,7 миллиарда евро.

Авторы исследования отмечают рост продаж физических сервисов в сегменте путешествий и фотографии. В этом направлении объём продаж достиг отметки в 44,9 миллиарда евро, и останавливаться на этом, похоже, не планирует. Эксперты прогнозируют рост объёмов продаж в текущем году на 3,3 миллиарда евро.

Значительно скромнее выглядят объёмы продаж в сегменте цифровых товаров и услуг. Граждане Германии в прошлом году приобрели в глобальной сети программного обеспечения, электронных и аудиокниг на 6,1 миллиарда евро. Однако, эксперты рынка ожидают значительного роста объёмов продаж в этом сегменте, согласно прогнозам, показатели продаж вырастут на 20%.

В сегменте цифровых услуг эксперты, наоборот, ожидают некоторый спад. Стоит отметить, что в 2016 году объём продаж на этом направлении составил 2,1 миллиарда евро. Продажи выросли на 5%, по сравнению с аналогичным показателем 2015 года.

Общий объём приобретений граждан Германии, с использованием интернета, в 2016 году составил 105,6 миллиарда евро. Аналитики прогнозируют дальнейший рост продаж онлайн на уровне 9%. В этом направлении есть к чему стремиться, говорят эксперты. Например, годовой оборот розничной торговли в Германии составляет 486 миллиарда евро.