Россияне все чаще совершают покупки в интернете

Аналитика >> 27.01.2017, 15:21

Процент россиян, которые совершили хотя бы одно приобретение в глобальной сети, составил 88%. Такие данные приведены в международном исследовании «Nelsen», которое проводилось с 31 октября по 18 ноября 2016 года, В опросе приняли участие более 30 тысяч пользователей интернета из 63 стран мирового сообщества. Отметим, что в 2015 году этот показатель был равен 89%.

Более половины граждан России(53%) приобретали в сети одежду и обувь, в 2015 году таких людей было 63%. Музыку и книги приобрели 38% опрошенных россиян, против 45% в 2015 году. Аналогичным спросом пользовались у людей товары из раздела электроника. Билеты на концерты и другие подобные мероприятия приобрели в интернет 34% россиян. Средства для ухода за собой и косметику заказывали 33% россиян. Лишь 30% людей приобретали путевки и билеты на транспорт. Самыми непопулярными продуктами для покупки в сети, среди российских граждан, являются продукты питания и упакованная продукция, их приобретали всего 3% россиян.

Исследователи отмечают, что россияне отдают предпочтения определенному каналу продажи товара, в зависимости от категории покупки. Например, 56% покупателей туристических путевок склонны использовать интернет, и лишь 12% предпочитают использовать стандартные туристические агентства. Покупать одежду в обычных магазинах предпочитают 45% опрошенных, 33% чередуют покупки, и лишь 22% отдают предпочтение интернету.

Покупать продукты питания в обычных магазинах предпочитают 74% граждан России, 19 процентов используют два канала с одинаковой периодичностью, и только 7 процентов отдают предпочтение интернету. Однако, стоит отметить, что 37% тех, кто совершает покупку продуктов в обычных магазинах, в ближайшее время готовы воспользоваться возможностями глобальной сети в этом вопросе.