В 2017-м Вьетнам привлек рекордное число туристов

Аналитика >> 02.01.2018, 22:49

Несмотря на растущую популярность у путешественников, Вьетнам по-прежнему имеет плохую репутацию. Имиджу страны вредят некачественное обслуживание, частые ДТП, грабежи и другие мелкие преступления.

По данным статуправления, 2017-й стал для Вьетнама рекордным годом по туризму: число гостей из-за рубежа выросло на 29,1% - до 12,9 млн. человек. Страна не единожды попадает в топ-10 туристических предпочтений, поскольку славится туманными горами, чистыми пляжами, вкусной едой и дружелюбием. При этом «темная сторона» также не ускользает от внимания авторитетных составителей рейтингов.

Год назад зампремьер-министра Vuong Dinh Hue поставил перед турагентствами задачу решить вопросы с качеством обслуживания гостей. Однако местный сервис, мелкая преступность и происшествия на дорогах по-прежнему отпугивают туристов. Несмотря на некоторые улучшения, Вьетнаму все же предстоит пройти еще долгий путь для исправления негативной репутации.

Гендиректор туркомпании Vietravel отмечает, что «горячие линии» для туристов недоступны в нерабочее время. Кроме того, по словам господина Nguyen Quoc, сотрудники «линий» зачастую даже не знают, как реагировать на вопросы о пищевых отравлениях, которые нередки среди путешественников.

В минувшем сентябре был зафиксирован случай ограбления в такси чиновника американского консульства в Хошимине. Еще раньше полиции довелось расследовать убийство гражданина США, который поспорил с местным продавцом наркотиков о качестве «товара».

Интуристы нередко сталкиваются с назойливостью торговцев. А охраняемая ЮНЕСКО бухта Халонг завоевала имидж крупнейшей туристической ловушки, так как продавцы начинают преследовать гостей от самых автобусов и не отстают, пока те что-либо не приобретут у них.

Эксперты считают, что возвращаются во Вьетнам не более 10% гостей, несмотря на низкие цены. Основными причинами называют все те же проблемы с сервисом и безопасностью. Кроме того, страна не успела зарекомендовать себя хорошим местом для семейного отдыха, как это сделали Индонезия и Таиланд, куда возвращаются до 50% отдыхающих.